Войти  

Тет-а-тетУАЗ  Hunter25 декабря 2009

UAZ Hunter и UAZ Patriot: Дембель и Стиляга

Хорошо быть богатым! Можно приобрести себе дорогой импортный внедорожник. Пожалуй, лучше — дизельный. А если денег мало, а ездить по непролазной грязи приходится? Выход один — купить УАЗик! Вот только какой? Выбор сегодня есть. Андрей КОЧЕТОВ сравнивал дизельные версии моделей Patriot и Hunter

На поле легковых автомобилей российские модели давно и вчистую проиграли проклятым империалистам. Но для серьезного бездорожья у нас еще есть достойные модели, разработанные отечественными конструкторами, и готовые создать конкуренцию супостатам.

Машины, которые я имею в виду, — это, конечно же, Patriot и Hunter. Их имена почему-то пишутся исключительно латиницей. Можно подумать, что делают их где-нибудь в Белведере (штат Иллинойс), а не на Ульяновском автомобильном заводе.

Их относительно невысокая цена (от 560 000 и 399 000 руб. за дизельные версии Patriot и Hunter соответственно) многим кажется довольно привлекательной. Правда, лично меня настораживает внушительная разница в стоимости конструктивно весьма похожих автомобилей. Откуда она берется? Давайте разбираться.

Вид снаружи...

UAZ Patriot. Интерьер не богат материалами, но выглядит прилично
UAZ Patriot. Интерьер не богат материалами, но выглядит прилично
UAZ Patriot. Интерьер не богат материалами, но выглядит прилично
Дизайн Patriot разрабатывался с чистого листа и явно с оглядкой на иностранные образцы. Если подойти объективно, то получилось неплохо — машина узнаваема и полностью соответствует общепринятому образу современного среднестатистического внедорожника.

Hunter интереснее. Внешне он почти копия знаменитого армейс кого «Козлика» (УАЗ-469) 1972 года рождения. Для многих россиян эта машина является чуть ли не эталоном «настоящего вездехода». Впрочем, это уже по части легенд, рожденных еще в те давние времена, когда деревья были большими...

Качество сборки тоже «легендарно» и оставляет желать лучшего. Если Patriot грешит лишь неравномерно большими зазорами между панелями, то Hunter портят еще и слишком дешевые и «сопливые» на вид пластиковые элементы кузова, особенно новые бамперы, из-под которых свисают провода...

...и изнутри

UAZ Hunter. В салоне все напоминает об УАЗ-469, лишь металл чуть прикрыт пластиком
UAZ Hunter. В салоне все напоминает об УАЗ-469, лишь металл чуть прикрыт пластиком
UAZ Hunter. В салоне все напоминает об УАЗ-469, лишь металл чуть прикрыт пластиком
Салон Patriot роскошью не поражает, но и особенно не разочаровывает. Материалы недорогие, пластики твердые, грубоватые, однако голого железа нигде не видно. К эргономике всего пара серьезных претензий: нет продольной регулировки рулевой колонки, и узковат педальный узел. Зато сиденья хороши — с недавних пор они полностью идентичны тем, что стоят на SsangYong Rexton.

Внутреннее убранство Hunter не для слабонервных. Зато бывших армейских водителей наверняка прошибет ностальгическая слеза. Все те же узенькие трапециевидные двери, огромная баранка, допотопные круглые приборы, педальный узел, рассчитанный на кирзовые сапоги...

Однако «Козлик» уже не тот. В его конструкцию внесено более трех сотен (!) усовершенствований. Коснулись они и комфорта. Металл в салоне, где смогли, прикрыли пластиком, пол и двери — ковролином, установили новые сиденья с тряпичной обивкой, а тумблеры заменили «жигулевскими» кнопочками.

UAZ Patriot, мощность — 116 л.с., разгон 0—100 км/ч за 18,4 с, макс.скорость — 135 км/ч, цена — 670 000 руб.
UAZ Patriot, мощность — 116 л.с., разгон 0—100 км/ч за 18,4 с, макс.скорость — 135 км/ч, цена — 670 000 руб.
UAZ Patriot, мощность — 116 л.с., разгон 0—100 км/ч за 18,4 с, макс.скорость — 135 км/ч, цена — 670 000 руб.
Но в целом эргономика изменилась мало. Правда, трансмиссией управляют теперь всего два рычага, «ручник» приобрел более привычный вид и переместился немного назад. Благо приобретенные в «гражданской жизни» салазки сидений слишком коротенькие, и водителю ростом выше 170 см не удастся отодвинуться на желаемое расстояние от руля.

Ремни безопасности в Hunter установлены, видимо, для «галочки», просто чтобы были. Пользоваться ими всерьез никто и не собирался. Их верхняя точка крепления расположена так неудачно, что при аварии они вполне могут придушить человека — чтоб не мучился.

Сзади в Hunter не так просторно, как в Patriot, салон уже, подушка дивана короче, а потолок заметно ниже.

Братья близнецы

UAZ Hunter, мощность — 92 л.с., разгон 0—100 км/ч за 36 с, макс.скорость — 120 км/ч, цена — 399 000 руб.
UAZ Hunter, мощность — 92 л.с., разгон 0—100 км/ч за 36 с, макс.скорость — 120 км/ч, цена — 399 000 руб.
UAZ Hunter, мощность — 92 л.с., разгон 0—100 км/ч за 36 с, макс.скорость — 120 км/ч, цена — 399 000 руб.
Обе машины построены на одной и той же платформе. Конструкция, как и у старого УАЗ-469, осталась рамной, мосты жесткими (они теперь неразрезные, типа Spacer), но передняя подвеска стала пружинной. Рулевой механизм (винт-шариковая гайка) в принципе не изменился, но появился гидроусилитель, а передние тормоза стали дисковыми.

Сзади все осталось, как было в семидесятых, — рессоры и барабанные тормоза. Но коробки передач у обеих машин теперь довольно современные, корейские, фирмы Dymos.

По большому счету, в техническом плане главное различие между Patriot и Hunter (если не брать в расчет геометрические размеры колеи и колесной базы) — это их моторы. У первого стоит турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л. с., а у второго — наш отечественный двигатель ЗМЗ 5143.10, выдающий 92 л. с.

Рационализм

UAZ Patriot. У итальянского дизеля Iveco F1A с экологией нет проблем даже в Европе, зато есть очень заметная при разгоне «турбояма»
UAZ Patriot. У итальянского дизеля Iveco F1A с экологией нет проблем даже в Европе, зато есть очень заметная при разгоне «турбояма»
UAZ Patriot. У итальянского дизеля Iveco F1A с экологией нет проблем даже в Европе, зато есть очень заметная при разгоне «турбояма»
Нажимаю на кнопку на ключе зажигания Patriot, и все четыре «солдатика» с отчетливым щелчком разблокируют двери. Подогнав под себя сиденье и руль, запускаю мотор, а затем настраиваю джойстиком наружные зеркала. Все — поехали! Сижу высоко, гляжу далеко — обзорность отличная. А вот педали сцепления и тормоза неинформативны, слишком длинноходны, и нажимать их очень тяжело.

На трассе мотор откровенно разочаровывает. Примерно до 2000 об/мин он тяговит, но на нажатие педали газа реагирует очень неохотно. А вот дальше он настолько быстро выкручивается до отсечки, что поначалу просто не успеваешь переключаться. Если же поддерживать обороты в диапазоне 2000—3500, все более или менее приходит в норму.

Правда, динамический коридор у Patriot на скорости около 100 км/ч не сильно уже, чем у грузовика, а тормозной путь почти так же велик. Хорошо, что в нашей версии есть ABS и машину не бросает из стороны в сторону при замедлении.

Вот и карьер. Останавливаюсь, с третьей попытки подключаю передний мост и перехожу на понижающий ряд передач. Хорошо хоть вручную перещелкивать «флажки» колесных муфт больше не требуется — теперь на УАЗиках передние колеса подключены постоянно.

В очередной раз удивляюсь, как невозмутимо и уверенно ползет Patriot по ступицу в раскисшем грунте и без труда переваливает через скользкие пригорки. Если резко не газовать, то он не зарывается в мокрый песок. На бездорожье тяговитый итальянский дизель этой машине подходит лучше, чем базовый бензиновый мотор.

Минимализм

UAZ Hunter. Турбодизель ЗМЗ-5143.10 уверенно тянет Hunter по бездорожью, но на асфальте он явно слабоват. Да и с экологией плохо — лишь Евро-2
UAZ Hunter. Турбодизель ЗМЗ-5143.10 уверенно тянет Hunter по бездорожью, но на асфальте он явно слабоват. Да и с экологией плохо — лишь Евро-2
UAZ Hunter. Турбодизель ЗМЗ-5143.10 уверенно тянет Hunter по бездорожью, но на асфальте он явно слабоват. Да и с экологией плохо — лишь Евро-2
По уровню оснащения Hunter убежденный минималист: замки можно открыть только вручную, отрегулировать зеркала — тоже...

Завожу мотор. Из-под капота раздается тракторный стук дизеля, и машину охватывает ритмичная дрожь. Выпустив клуб черного дыма, Hunter тяжело трогается с места. Еду в обратном направлении: песчаный пляж, разбитая колея со спусками и подъемами, далее — выезд на трассу.

Те участки, где Patriot переваливался с грацией откормленной утки, Hunter проскакивает с резвостью молодого козла, весело побрякивая всеми частями и изрядно потряхивая экипаж.

Проехав по загородной дороге и потолкавшись в московских пробках на Hunter, я оценил комфорт Patriot. Хоть уровни шума и вибраций и там далеки от идеала, но плавность хода не так плоха. Hunter же на каждой кочке подпрыгивает и норовит уйти с курса.

На скорости за 80 км/ч чувствуешь себя неуверенно. Приходится постоянно подруливать. Жесткая педаль тормоза с очень большим ходом требует каждый раз прицеливаться для своевременной остановки. Главное — не заблокировать колеса и не уйти в занос, даже на чистом и сухом асфальте...

Мнение редактора

Результаты теста, на мой взгляд, малоутешительны. Если Patriot, c оглядкой на цену импортных одноклассников, еще можно с натяжкой назвать универсальным автомобилем для города и деревни, то Hunter дальше пустынных проселков пускать нельзя. На оживленных дорогах, особенно в неопытных руках, он просто опасен и для водителя, и для окружающих.

 

 

Загрузка ...

Комментарии

Новый комментарий
Вас зовут:
Эл. почта, по которой
будут отправляться ответы:
    

Олег
5 июня в 00:18
Да классные машины !!! попробуй прадик купить за 500 кусков !??? всё это хрень полная что ломаются ! значит вам не повезло !!! а кому надо то покупайте битого японца с пробегом 400000 тыс и ябитесь сним !!!
Alex
21 мая в 12:38
Ездил я на УАЗах ! И ковырялся с ними дофига за 20 лет водительского стажа! Да по бездору хорошо не спорю, но будь готов в болоте коробку передачь перебрать, это к вопросу о дешёвых запчастях... Я уже к этому не готов, поэтому взял до повышения пошлин в 2007году НОВОГО японца. За 40тыс км пока только лампочка перегорела в фаре - 200рублей. А дорогое техобслуживание, так если вы умники легко УАЗ ремонтируете то масло и в МАЗДЕ поменяете, и у вас никакие запчасти в машине на ОФФФициальном сервисе не стырят!!! К тому же не рекомендую например на Черное море на УАЗке ехать, умучаетесь... А на японце приятно и легко, и нашел место куда недоприводы не проехали только местные на УАЗИке. Пустой берег ближайшая машина тоже японец метров в 200х... А УАЗик страрый на военных мостах у меня на даче в Псковсой области стоял чтоб японца не царапать, но потом задолбало обратно болты прикручивать, да и крыша протекала, загнал мужику в деревню дерьмо месить, там ему и место. А мусора пусть всю жизнь на этом ездят.
Артём
24 марта в 18:06
По-моему УАЗ самый честный автопроизводитель. Патапы почти каждый год модернизируют!!!! Ещё какой-нить наш завод так поступает??? На ВАЗе меняют только мелочь (рисунок оббивки на дверях, форма подлакотника). Я очень много ездил на разных ТАЗах и понял, что у них все изменения только ухудшают комфорт!!! И ни одного рестайлинга небыло!!! Про волгу вообще молчу!!!! УАЗ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ НАШ АВТОМОБИЛЬ!!!! МОЛОДЦЫ УЛЬЯНОВЦЫ, ПО-МОЕМУ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ИДУТ!!!
Игорь
8 февраля в 15:56
Уважаемые! Вы ездили на LAND ROVER DEFENDER и УАЗ ХАНТЕР??? Я ездил и могу с полной ответственностью сказать,что это ООООЧень похожие машины с оооочень разной ценой.У Defendera щели в дверях с палец толщиной(машина стоит 1600000;2009 год выпуска) Печка греет только когда едешь!!!! Дизель!!!Что за бред эту машину покупают охотники и т.д За такие бабки могли поставить автономку
Валера
4 февраля в 18:48
UAZ отличная машина по бездорожью, ну по дороге тоже не плохо прёт!
wolf
3 февраля в 07:34
УАЗ - это реальная машина для настоящих мужиков!!!!!!! И я заметил, что Большенство в коментариях здесь загоняет про плохую езду по трассе, а УАЗ - это В Н Е Д О Р О Ж Н И К!!!!!!
qwertyx
10 марта в 16:43
"Если Patriot, c оглядкой на цену импортных одноклассников, еще можно с натяжкой назвать универсальным автомобилем для города и деревни, то Hunter дальше пустынных проселков пускать нельзя. На оживленных дорогах, особенно в неопытных руках, он просто опасен и для водителя, и для окружающих." no comments
Царь Горы
30 января в 10:06
Хотя я например люблю когда потуже )))))
И в педалях тоже :-)
Царь Горы
30 января в 10:04
Сергий, низвизди, педали легчайшие.
Либо как варинат ты полный инвалид-дистрофик всю жизнь проездивший на бабском матизе ))))))
Сергей
27 января в 16:41
Ездил на Патриоте на выставке и в салоне: 2 разные машины! У той что в магазине надо домкрат к педалям прикладывать, все тугое, заедающее. Когда что сломается - один Аллах знает. На выставке же ребята признались, что сцепления на этих машинах если не каждый день, то через день меняют (стояли Лукасы) - но там хотя бы выжать педаль можно было....
Сергей
27 января в 16:37
Вопрос тока один: в 21м веке росавтопром научится делать машины, в которых не надо возить комплект ключей и набор з/ч для капитального ремонта на дороге?! Сколько сейчас Патриот стОит? Лучше поюзанный Прадо или Витару взять за эти деньги, да и новые корейцы рядом по цене...
zinik
22 января в 11:48
А я на работу хожу в туфлях, а к хозяйству в сапогах или ботинках. И не наоборот. К сожалению, нет денег, чтобы по говнам ездить на УАЗике, а по хорошему на седане.
василий
19 января в 15:01
Гонял по рудникам,по любому дерьму и горам на ЧЕРОКИ 2,5ТД 2000 г.в. хунтер отдыхает,где американец идёт шутя, козёл садится по самые не моги.
Царь Горы
24 января в 20:55
Вася, а кому ты втуляешь сосбтвенно?
Чироки - галимый паркетос-переросток и сядет там, где Патриот ещё только на одном заднем мосту идти будет, без переднего и без понижайки.
Тимка
19 января в 13:51
лучшая машина для гор и бездорожья, туда куда я поднялся на 469 из всех залез только Патрол и то потому, что резина горная, а прадики и патфы стояли внизу и завидовали.
шакал
17 января в 05:22
для victor che. в прошлом году летом поливал за хунтером 145 км/ч километров 10, при этом он выехал метров за 300 передо мной из поворота и набрал такую скорость когда я пытался его обогнать со скорости 100 км/ч.
SheriFFF
16 января в 21:57
Ребята... УАЗ 469 это единственный легковой авто повышенной проходимости который сделан для сопровождения танковой колонны.... Все остальные модели производные от него... Если умеешь ездить, на нём можно проехать везде где не утонешь) А спартанские условия... Покупайте китайцев. синь кай или сань йооооонг))) Удачи..
Танкист
16 января в 19:30
хотя нужно над двигателем работать! надо уже делать мощнее!
Танкист
16 января в 19:25
Полностью согласен с Саней! Уаз это не просто машина! Это настоящая боевая машина, на ряду с бронетанковой техникой! Она спасла не мало людей! Прошла столько войн, конфликтов, стоит на охране городов (милиция), медицина............. Респект этой машине, от всей души!!!
Cаня
15 января в 03:00
Сам не оч. уважаю автопром, но УАЗ (от 469-го до 3151) отдельная тема! По поводу надежности - все зависит от того из какого места руки растут у владельца... ))
Cаня
15 января в 02:47
Ни одна машина кроме УАЗа не подарит водителю таких положительных впечатлений при езде по бездорожью!!! Кто ездил - тот в курсе...

А тем товарищам, которые УАЗ только через монитор видели надо посоветовать идти обсуждать Land Cruiser Prado...
КОСМИЧ
14 января в 00:30
Да че УАЗку обсирать?
любой ВАЗ ничем не лучше

за свои деньги - ОТЛИЧНЫЙ АВТО !!!
и для своих целей

УАЗка лучший !!!
Артем
11 января в 23:05
уважаю только УАЗ-469 с военными мостами....и помните парни:Его стихия это серьезное бездорожье,то бездорожье где вы свой дорогой внедорожник побоитесь об ветки и прочую фигню поцарапать,а уазик не жалко!он и создан для этого!Для города УАЗ-469 некатит-не его стихия!и канешна же движок там мощный (турбо дизель например)явно не помешает ну и салончик поудобнее....
Дмитрий
11 января в 21:24
Мужчины, вы там на каких УАЗиках катаетесь? "Хантеры" (простите за американизм) 2110 всех модификаций на разгоне делают! (Оговорка - двигатель польский). Зачем клевету разводить? И максимальную скорость судя по всему из пальца высосали. Парни с Автоплюс на тесте Патриот гнали на бездорожье не напрягаясь (по их словам) 120 км./ч. Вы "чё" написали? Господа журналисты, вы бы прежде чем про "здоровские" тачки туфту толкать, хоть минутку проехались бы на них.
Максим
8 января в 21:51
вот купите вы за 700 рублей патриот, сломается, конечно. Запчасти доступные! можно самому в нём покавырятся (кроме движка) открутить \ прикрутить.
купите вы б\у - иностранщину за такую сумму - тоже сломается, обязательно - тогда в ремонте я вам не завидую иномарку латать!

А вобще, как говорил Генрих Ford - хорошая маштна - это новая машина !!
Den
8 января в 17:05
а кто ни будь пытался за рулем УАЗика 12 часов проездеть? я бы на месте медиков данную процедуру выписовал всем стродающим ожирением и простотитом! Вы посмотрите что могут сделать с козликом на коком ни буть треалшоу. ВОТ ЧТО НАДО ПРОИЗВОДИТЬ. Причем по старой цене. И тогда мы будем говарить о нем как об отдельном классе автомобиля!!!
паша
7 января в 18:42
а вы заметили что в статье"с итальянским сердцем" патрик с дизелем хвалят. салон собран хорошо,движок радует паровозной
тягой с холостых. а хдесь тяги нет. наверняка статейка то заказная.
alex
6 января в 19:28
в патриоте за такие деньги могли и кондиционер с электроакетом поставить
игорь
5 января в 18:19
а где об этом сказано?
Гость
5 января в 01:05
В самый канун Нового года по "ящику" в новостях показали сюжет об обычаях встречи новогодних праздников в Германии.. Так что меня поразило: показали немца лет 55 на фоне нашего УАЗика 469-го. И этот немец сказал (считай на весь мир), что это его машина и он владеет ей уже 33(!!!) года и очень доволен! Я не рекламирую УАЗ, т.к. являюсь всё же поклонником иномарок (сам за рулём 35 лет), но меня это действительно просто шокировало. У меня вид Хантера вызывает ностальгию (я на УАЗах ездил и знаю, что это такое).
Дмитрий
5 января в 17:06
Тоже видел этот сюжет, он там еще сказал что за все это время только масло менял и заправлял. Больше типа ничего с машиной не делал. Типа она надежнее их немецких машин, так что ездить тоже надо уметь :)
Galina
22 января в 18:10
Здравствуйте, Дмитрий! Живу в селе, семья и хозяйство, назрела крайняя необходимость поменять машину, ищу внедорожник. По деньгам новый могу кое-как себе позволить только Патриот, как самый комфортный из наших машин, с бэушными иномарками страшно связываться. Вы, насколько я могу судить, эту машину достаточно хорошо знаете, хоть сами и ездидите на иномарке. Если не сложно, посоветуйте, можно ли такую машину брать женщине? Стаж вождения у меня 15 лет, вожу аккуратно и спокойно, надёжные ремонтники в нашей местности есть
Царь Горы
24 января в 20:49
Хоть не меня спрашивали, но отвечу что Патрик для женщины вполне. Легко рулится, передачи не тугие, да и педали тоже норм. Единственно что высокий он, как и любой настоящий внедорожник, залазить-вылазить может быть затруднительно, надо брать с порогами. Места в салоне хватает, куда как посвободнее чем в Шниве, хотя и жрёт больше, всё-таки тягать две тонны массы, это вам не плюшки хавать )))) Зато реальная безопасность будет на пять с плюсом. По мягкости хода Шниве конечно уступает, пожёстче будет, но вполне в рамках, примерно как любой современный покемон такого класса, Патрол там например. Прыгать до потолка как на старом козле не в коей мере не придёться.
Ну что ещё сказать, для хозяйства наверное есть смысл рассмотреть вариант в кузове пикапа.
Lotus-F1.Racing
4 января в 16:02
Вот настоящий внедорожник ! а не это ведро с болтами, в котором нет никакой уверенности, что в следующею минуту не останешься в мороз посреди степи!

Да, машина не новая, но её надёжности, позавидует любой новый УАЗ. И подобных вариантом масса, только выбирай и смотри на состояние. Кстати не на много дороже нового Patriota!
Дмитрий
5 января в 17:11
Ведро с болтами, ха ха. А сам линкует тачку которая ничем не отличается. Вообще кстати Роверы занимали топовые места в рейтингах по числу поломок, так что у меня в них уверенности вообще нет :)
Просто многие не понимают, что если авто внедорожник то для него абсолютно другие условия обслуживания. И если вы покупаете внедорожник именно для бездорожья, то у вас еще как минимум четверть его стоимости в кармане должна быть, поломки у них это не случайность это правило при активном использованию по назначению.
Lotus-F1.Racing
7 января в 19:19
(Вообще кстати Роверы занимали топовые места в рейтингах по числу поломок, так что у меня в них уверенности вообще нет :)
Где рейтинги такие смотрел ? Уж хуже ломучего говна, УАЗ вообще чего нет! И сравнивать по надёжности Defender 110, c УАЗ это смешно!
(если вы покупаете внедорожник именно для бездорожья, то у вас еще как минимум четверть его стоимости в кармане должна быть, поломки у них это не случайность это правило)
Да, если ездишь на УАЗе! На нормальных машинах ездить не пробовали?
Макс
12 января в 18:34
Хантер намого дешевле обойдется в ремонте, чем твой Ровер!!! Ты запчасти на него найдеш??? а на УАЗ их свободно и доступно !!! Свой ровер с Хантером даже не сравнивай, все равно в жопе ровер останется (я имею ввиду по проходимости)!!! Так что вась можешь даже неспорить, я на Хантере давно ездию!!! Ведь каждый знает что уаз в Лидерах по проходимости!!!
Lotus-F1.Racing
14 января в 19:09
И чем это, Хантер лучше чем Defender, не смеши! у Хантера нет межосевого дифференциала с блокировкой , не меж колёсной блокировки, и дорожный просвет у него меньше. Хорошо хоть коробку поставили 5 ступенчатую, и рессоры спереди убрали.
А от того что ты на нём ездишь, он не стал лучшем! Что за народ, если они купили значит это самое лучшее, очень веский аргумент, конструктивно можешь обосновать?
Царь Горы
24 января в 20:27
Конструктивно обосновываю: у Патриота равно как и Хантера межколёсного дифференциала нету, поэтому у него межосевой при подключении переднего моста заблокирован по умолчанию. Доставив в мосты межколёсные блоки, получаем машину, у которой Def будет сосать на любом бездорожье. Потому как геометрия у него куда как хуже. А про "надёжность" и "качество" Роверов, а точнее её полнейшее отсутвие, я уж не говорю. Неправильно говорить о том, чего нет ))))) Там только одни кузова Дефов взглянешь - плакать хочется. Всё криво, косо, неровно, толком нешлифованные сварочные швы прям на поверхности кузова.... Да это пистец прямо скажем. Даже у Хантера кузов на два порядка качетвенней, не говоря уже за современный кузов Патриота.
GOR
4 января в 01:15
Задалбывает зуммер сопровождающий наклон кузова- свыше 30 градусов наклона напрягает у Патриота.
GOR
4 января в 01:12
В 30 градусов мороза 4 взрослых мужика спокойно пьют водку сзади ,и 4 спереди.
GOR
4 января в 01:02
Лично я позавидовал одному обрусевшему корейцу,который делает бизнез в Родине моей ,а ездиет на МАШИНЕ РОДИНЫ своей KIA.И хоть я живу в КZ. ,но помоему пора вспомнить своих предков- они никогда не продавали Святую Русь- в лаптях ходили ,на сене спали,короче PATRIOT-ОЧ. ХОР. ОСТАЛЬНЫЕ НЕПОНИМАЮТ.
X-stream
4 января в 09:21
Интересно, а на какой KIA катался этот кореец. Многие корейские авто если не превосходят, то во многом не уступают именитым производителям
moro-35-rus
2 января в 18:59
просто за 20 лет так и не научились делать машины!! Вот вы все спорите что уаз лучше чем TOYOTA, Nissan и.д.р но при этом вы забываете упомянуть что в уаз patriot двигатель иномарки. электроника корейца и еще много другого!! и получается что заслуги наших инженеров только в том что они смогли это все соеденить!!! Мне кажется что не больно тут чем и можно похвастаться
Дмитрий
3 января в 21:50
Нельзя сказать, что Уаз лучше Nissan'а или любого другого "джипа".
Прикол в том, что УАЗ подходит для наших дорог, японцы вполне подходят для своих дорог. Если вы не собираетесь съезжать с проселков в серьезное бездорожье и лишь иногда будете проезжать по легкому бездорожью, то естественно японец с этим справится вполне спокойно и вы будете уверены, что он у вас супер и куда только вы не заезжали :)
Но прикол в том, что автомобили, которые делаются сейчас японцами, французами и прочими уже давно перестали быть теми автомобилями, которые мы с вами когда-то считали настоящими иностранными джипами, которые могут и с УАЗами потягаться. Ну например Suzuki GV new после модернизации лишилась рамы, куча машин лишилась даже полноприводной трансмиссии получив электронную виско-муфту. Поэтому я бы не стал говорить о развитии УАЗа и других производителей. Как я уже писал даже хаммер стал делать паркетники, причем маркетологи используют имя марки как синоним проходимости для продажи уже паркетных автомобилей.
УАЗ остается именно тем внедорожником, который мы любим. КОнечно если бы он превратился в некий аналог LandCrusera или Patrola было бы неплохо, но ценник хочется видеть бюджетным, а там уже другие цены.
ЧТо касается иностранных комплектующих и заслуги наших инженеров. А в чем тогда заслуга Peugeot, Citroen, которые просто на чужую машинку ставят свой кузов, нередко даже не меняя расположение ручника или оставляя руль другого производителя наклеивая только свой шильдик. А как вам то, что Renault и Nissan делают машины, собирая их на платформах Samsunga без изменения конструкции?
moro-35-rus
7 января в 11:43
Дмитрий! как я понял вы просто хотите выгородить наших инженеров, ссылаясь на другие марки что они собираются также. Давайте не будем сейчас этого делать потомучто это выгораживание идет уже 20 лет и ни одного хорошого двигателя соответствующим нормам выхлопа и шустро набирающего обороты и неламающегося сделано не было!!
А все другие производители, как и хамер стали делать паркетники это очень просто понять!! потомучто там люди делают дороги даже в лесах и можно доехать до берега озера и реки. А нашим раздолбаям легче выпускать уазы и не делать дороги, а астовлять одни направления!!! как жили в деревне так и будем никакой эволюции!!
Andreas
2 января в 10:47
Уважаемые Россияне!
Вы совершенно несправедливо хаите свою технику. Дайте отечественному автомобилестроению время и возможность развиться. Поговорим об УАЗАХ и ГАЗАХ через 20 лет, уверен, что мнения изменятся. А иномарки- бездорожники больше пригодны для асфальта чем для бездорожья. Их так и называют
"Asphaltcowboy"
Олег
23 января в 21:07
мы уже давали и 20 и 30 пока только ухудшаются уазик 70-х почти такой же только без пластика был гораздо надежнее
владислав
31 декабря 2009 в 15:48
патрик комфортней!
игорь
31 декабря 2009 в 09:50
молодец дмитрий уважаю! я всегда говорил-уаз проедет там где даже хаммер пузом ляжет.
Дмитрий
3 января в 21:31
Последние хаммеры уже паркетники какие-то по сравнению с первым армейским внедорожником. Вот того на пузо не посадишь, все таки 40см клиренса это обалдеть, да и жесткая конструкция кузову и независимая подвеска без мостов. Зато нереальная масса и ширина, для города я бы не рискнул ездить, а масса иногда топит машинку. Последние хаммеры уже на пузо нормально садятся клиренс не тот, что раньше, да и по вертикальной стенке уже не поднимутся.
Дмитрий
30 декабря 2009 в 20:55
}{ватит наши нормальные тачки обсирать.
Идите там про калину или окушку чушь всякую несите, но не трогайте УАЗы. Если такое отношение к УАЗам, то тогда сразу говорите хаммер шняга, так как максималка у него еще меньше чем у Патриота. Причем реально максималка от производителя 150км/ч, это ограмная цифра для автомобиля, судьба которого ужасные российские дороги. И если вы мажоры блин, которые живут в городе и думают, что везде плохие дороги значат просто разбитые с ямами и прочей фигней, то это не так на большей части России в некоторые времена года проехать можно только на честных внедорожниках.
При этом у меня Suzuki Grand Vitara последнего обновления 2008го, но я понимаю, что для серьезного бездорожья лучше Уазов сейчас машин просто не найти.
Леха
30 декабря 2009 в 06:14
Друзъя зачем спорить про УАЗ и сравнивать его с паркетниками городскими. ведь он был создан по заказу МО СССР и по сей день используется там куда другие просто не лезут он способен на любую задачу даже крышу можно снять и поставить пулемёт на случай войны. на нём спокойно можно проехать с 2 тоннами груза по убитой лесной дороге да и с ремонтом и обслуживанием всё просто не надо ехать на СТО всё можно сделать своими руками и если УАЗ в хороших руках он не подведёт конечно в большом городе лучше паркетник но на ответственном месте будет УАЗ кстати я сам владелец старого доброго 469 вояки и мне он по нраву в нашем посёлке другим просто нечего делать. ну конечно может и есть конкуренты но в стандартной проходимости ТОЙОТА сдаст позиции уверен что УАЗ 469 незаменимый помошник всем от военных до сельчан так что критикуйте как хотите а УАЗ знает своё дело.кстати слово про буханку ведь такой проходимостью пожалуй ни один микроавтобус не владеет да и если найдётся то цена просто оскорбит. ну Хантер кстати тоже не так уж и плох в добрых руках всё сделает и цена не пугает.
Владимир
30 декабря 2009 в 13:19
Полностью с Вами согласен! Этим летом после 7 лет Эксплуатации выкупил "буханку" по остаточной стоимости и перегонял ее своим ходом с севера томской области в г. Томск . Сначала на пароме до Карагаска, затем по грунтовке более160 км, которая местами пытается реконструироваться в автостраду. Грязь,глина, рытвины, ухабы... Все тойоты, паджеро,гранд-витары ползли со скоростью улиток. я на своем УАЗе по этому бездорожье шел 60-70 км и через полчаса самый шустрый джип остался где-то далеко позади, так что я в зеркала заднего вида даже не видел отблесков их фар (дело было ночью). правда на асфальте они меня постепенно достали, но я и на асфальте шел не больше 80, но не потому, что УАЗ не идет быстрее, а потому, что по опыту своему вывел оптимальную крейсерскую скорость для УАЗа в 80-90 км/час. Сьехать с трассы и доехать до полянки на пикник ясным летним днем на иностранцах конечно можно, но я достаточно насмотрелся на Эти джипы в сибирских сугробах. Хотя не буду спорить, что более мощный движок УАЗу бы никак не помешал. с уважением...
Дим
29 декабря 2009 в 16:25
Афтар...
Вообще-то, у Патриота число седоков 5+4...
игорь
29 декабря 2009 в 08:31
пилигрим ты дибил! на эверест только наш уазик забрался. твой паджеро или патрол на полпути застрянут. патриот мой два года спокойно работает и ни одной поломки кроме задних тормозов.
на бездорожье спокойно всех делаю и ни кто мне не указ. бензина в меру лопает. выше 11 литров ни разу не поднимался еще. на асфальте да он немного неуклюж,но извините это же настоящий внедорожник. коробка с раздаткой ниразу не подвели.
твои фрицы и япошки на нормальное бездорожье никогда не выезжали. иначе бы понял что настоящие проходимцы остались только в россии! УАЗ-тачка для настоящих мужиков!
ПИЛИГРИМ
28 декабря 2009 в 00:37
Это говорю Вам ,молодым,у меня за 30 лет каких-только машин -внедорожников не было...! В,том числе и нивы и уазы и Патролы и не один..! Все Наши расчитаны на 30 минут боя...но ни как не на длительную эксплуатацию...! А,на НЕМЦАХ И ЯПОНЦАХ ,дАЖЕ В АНТАРКТИДЕ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ...!
Arretir
29 декабря 2009 в 14:03
Антарктида разная бывает. Если Антарктический полуостров (станция Беллинсгаузен), то это широта Питера, там и на велосипеде можно передвигаться, а если станция Восток - то только наши гусеничные тягачи, да и то не штатные, а дополнительно доделанные-переделанные. Колёсная техника на льду плохо работает...
Царь Горы
24 января в 20:15
Ну и кловун пилигрим. Посмотри на чём реально ездят за полярным кругом, а потом уж ваняло своё децкое открывай.... А ездят там в отличие от твоих воспалённых фантазий как раз не на покемонском гавнисче, на этих самых Уазиках, если это Россия. И на Вольвах если это северная Европа.
ПИЛИГРИМ
27 декабря 2009 в 23:34
500000...У,нас за такие деньги можно 2 Паджеро или Крузер купить во всем обвесе..! Не надо обманывать,что Хантер и Патриот...джипы..НИ КЛИРЕНСА,НИ НОРМАЛЬНОГО МОТОРА,НИ нормальной раздатки,а о Ходовых по бездорожью...вообще надо помолчать-прошлый век,ни нормальных блокировок,ни дифференциалов...! И,забудьте навсегда про корыто-Патрол,можно спорить,если ездили на Геленвагене -500,или на приспособленном Крузаке...А,остальное и не вспоминайте,особенно уе....бище УАЗ..! Машина-та на которой в пургу и метель по бездорожью едешь и знаешь,что никого за 400 км нет,а ты в тепле и надежности...! Доедешь и еще другим можешь помочь..кстати ..в ХАНТЕРАХ и ПАТРИОТАХ..на ЛЕДЯНОМ ВЕТРЕ СТОЯЩИХ и ОЖИДАЮЩИХ ПОМОЩИ..! На-50 не один такой ВНЕДОРОЖНИК...не только не заводится,но и смертельно опасен! МАШИНА-ДОЛЖНА БЫТЬ НАДЕЖНОЙ...ЭТО НЕМЦЫ И ЯПОНЦЫ...ОСТАЛЬНОЕ...МЕТАЛЛОЛОМ!
Илья
27 декабря 2009 в 13:22
Парни зачем покупать это говно! для езды по городу
они реально сыпятся
любая даже самая старая тойота или потрол за эти деньги проходит дольше и принесет больше положительных эмоций чем этот простите за выражение развал
реально машина для села говно возить и корм зверушкам
но вот цена в 500 000 руб
это бизнес по русски
вобщем говно !!!!!!!!!!(больше прое......ся с ремонтом, чем будешь ездить, я не говорю еще про безопастность! , манекена на краж тесте разорвало )
игорь
26 декабря 2009 в 20:07
мужики не верьте! патрик за 15 сек сотню набирает. проверено.
а хантер до сотни за 24-26 сек разгоняется. а по грязи дед мой как раз патрол этим летом сделал. а потом полчаса пытался этот патрол вытащить. наши УАЗы РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
victor che
25 декабря 2009 в 20:59
670 т руб - надо быть патриотом..., 135 км.час...Любой б/ушный Патрол или Крузак да за эти деньги...
Валера
25 декабря 2009 в 17:28
УАЗ - ЭТО КРУТО!
Accord
25 декабря 2009 в 13:29
Погнали что ль,они лучше всяких митсу...ВОТ ЭТО В НАТУРЕ, Н@СТОЯЩАЯ МУЖСКАЯ МАШИНА!
Виталий
25 декабря 2009 в 10:45
Вместо якобы машин, давно уже надо было купить лицензию на тойоту 4 ранер дизельную и штамповать ее вместо патриота, вместо хантера на сузуки грандвитару старую или какой нибудь митсубиси, потому как если сравнить параметры машин на трассе, то наверное хуже просто нет.
Kim Miller
27 декабря 2009 в 22:10
Может, вы чего-то не поняли, уважаемый, но эти машины на трассе вообще не очень уместны.
Motor
29 декабря 2009 в 12:14
они вообще неуместны стали лет 20 назад
Motor
25 декабря 2009 в 08:17
Ну это просто писец, господа что же это за страна, в соседней статье Шкоду за такие деньги можно приобрести, а тут корыто конструкции 60-х годов просто подмарафеченое....
Artem
25 декабря 2009 в 01:03
no hunter to naverno prevashodit po vnedorognim ka4estvom patriota?


ved nekto ne rugaet za sportanstvo Defender ili Wrengler,
( hotja te i daroge raz v 5 negeli Hunter, i neizvesno 4to Land-Rover i Jeep ese smogli zdelat za 400.000 tisja4 rublei...

ne serezno nazovite men novogo konkurenta dlja Huntera, so shogei prohodimostju...

Hunter kak i 469 ja uvogaju i s4itaju kultovimi avtomobiljami za svoi dengi ( u4itivaja polnoe otsutstvie onalogov v dannom zenavom segmente)
i prakti4eskoe otsustvie onalogov voobse dage v bolee dorogom segmente.

Drugoi vopros kupil bi ja hunter dllaj sebja...

A vot Patriot uge zivilnee...

Hotja on i sobran ugasno...
( pro zborku hantera ja voobse mol4u...
Никита
21 января в 13:14
Да ребята... Ну вы даете, "УАЗ самый лучший" как раз наоборот УАЗ редкостное говно, пол-года назад пересел с этого "ведра" на крузера -80, старенький конечно, но в 100000 раз лучше чем этот УАЗ. Не скажу, что "ведро" часто ломалось, но это реально не прошлый, а позапрошлый век... Согласен УАЗ очень проходим, возможно более чем другие джипы, но тут все обладатели хвалят его как будто участники ралли заездов по миру, или заядлые путешественники по горам Еверест. - это единственное для чего нужно такое ведро...ну и для жителей деревень
777
25 января в 22:10
УАЗ РУЛИЛ И БУДЕТ РУЛИТЬ ВСЕГДА!!!!!!!!!! КТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ, ТОТ НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ НА УАЗАХ!!!!!!!!!!!!

BMW
KIA

© 2002—2010 ИД «Бурда»    Правовая информация   Контактная информация . Rambler's Top100     AMOBIL.RU - Новые и подержанные автомобили продают и покупают здесь  
Сайт разработан компанией «МаркетСофт»